Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Акция
Акция
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ОНФ
Российское военно-историческое общество
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
СТОП ВИЧ СПИД
Профилактика
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ГТО
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Галерея изображений

Мероприятия

        Классный час в 5 - 7 классах "Как избежать конфликтов"

        Аналитическая справка по изучению уровня проявления экстремизма в МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»  среди обучающихся.

        3 декабря - Международный день поддержки инвалидов

        Чем занять ребенка летом: что делать на каникулах дома или на даче

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.04.2021 года (за 1 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.07.2021 года (за 2 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.10.2021 года (за 3 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.01.2022 года (за 4 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.04.2022 года (за 1 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.07.2022 года (за 2 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.07.2022 года (за 3 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 01.01.2023 года (за 4 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 17.03.2023 года (за 1 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 29.06.2023 года (за 2 квартал)

        Информация о деятельности ШСМ по состоянию на 27.12.2023 года (за 4 квартал)

        Скажи буллингу НЕТ!

 

 

Нормативные документы

 

  • Договор о сотрудничестве
  • ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ "ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ В КЛАССЕ"

 

 

Если:

  • вы поругались или подрались,
  • у вас что-то украли,
  • вас побили, и вы знаете обидчика,
  • вас обижают в классе и т.д.,

то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения 

 

Девиз: "Поступай с другими так, 

как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?

      Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

      Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

     Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

   В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Школьнаяслужбапримиренияэто:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если вы решили обратиться  в службу,

то вам надо подойти

к Крапивиной Елене Владимировне

      После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

      В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече   выполняются следующие правила

1.     Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2.     На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3.     Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4.     Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

                                                                                             

                                                                                                         Спасибо за внимание!